Лампочка индикатора на АкБ

24 Сентября 2010

Кое-какие автомобильные источники питания имеют сверху (на лицевой панели), справа или слева зеленый индикатор (часто этот индикатор именуют лампочкой). Эта самая лампочка разрешает понять заряжена или севшая. Вообще, есть всего три главных положения, и не во всех случаях оно горит зеленым свечением.

В частности, если хорошо разобраться, то данный фонарик придуман лишь для того чтобы уведомлять вам о вашей автомобильной аккумуляторной батарее, поскольку, обычно конструкция у них не разборная и вследствие этого вы не можете залезть в средину и увидеть, что у них с электролитом — нетрудно взглянуть его уровень или вымерять его плотность.

Вследствие этого данная «лампочка» дает вам абсолютное представление, по каковому вы можете принять то или иное решение. Как бы там ни было данная лампочка, не во всех случаях может гореть зеленым цветом, иногда, тут используется аж 3 режима.

Режим 1 — Зеленый

Всецело заряженный автомобильный источник питания, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть заряжение не требуется.

Режим 2 — Белый

Этот свет свидетельствует о малой степени электролита. В необслуживаемых автомобильных источниках питания такое тоже бывает, наверное, источник питания большое количество раз перезаряжали, и вследствие этого вышел выброс газообразного электролита через особый клапан. Необходимо разбирать и доливать дистиллированной воды.

Режим 3 — Черный или же Красный

Эти цвета свидетельствуют о глубоком разряжение вашего автомобильного источника питания, к тому же показатель критичный, нуждается непременная подзарядка! Это крайне необходимо! К том же, если оставить аккумуляторную батарею на длительное время не подзаряженной она может без проблем обломаться.

Я думаю, вы заметили, что данный цвета, дают обусловленные сигналы владельцу, смотрите изредка и после этого ваша аккумуляторная батарея будет длительное время вас радовать нормальным функционированием.

По каким причинам не светиться индикатор, даже после полного заряжения автомобильного аккумулятора?

Самое интересное, что это наиболее часто задаваемый вопрос, ибо большинство автовладельцев убеждены, лампочка и после заряжения обязана непременно загораться! К тому же, есть огромная вероятность того, что после полного заряжения автомобильной аккумуляторной батареи зеленый индикатор не загорится! Однако, по каким причинам такое происходит?

Тут все достаточно элементарно:

  • Зелененький индикатор может запросто «заедать» на этих «миниатюрных полозьях». Просто необходимо потрусить автомобильный источник питания, дабы он занял положенное ему размещение. Это случается довольно часто.
  • Угодила грязь от пластин, со часом пластины принимаются крошится, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, вследствие этого он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
  • Источник питания поистине закончил свой срок функционирования, такое тоже исключать нельзя, даже при продолжительных зарядках она не берет плотность.

Можно ли демонтировать этот индикатор?

На большей половине аккумуляторных батарей безусловно можно, окошко вывинчивается таким же образом, как и пробка — однако индикатор придется с силой крутить, даже возможно сломать, мои знакомые вывинчивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, к тому же в окошечке были сделаны минимальные «лунки» для зацепления.

К тому же, необходимо помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав — «гремучий газ» или «HHO». Потом будет необходимо добавлять дистиллированной воды. И на этом фоне я заканчиваю эту статью, а вам необходимо подумать стоит ли проводить процесс демонтажа.