Как понять, стоит ли ставить термокейс на аккумулятор?

11 Августа 2008

Вот и настала эта прекрасная пора года — снежная Зима. И безусловно, с приходом зимы все обыденные вещи кардинально. Это в первую очередь касается аккумуляторов, ибо их пора утеплять, для того чтобы ваш силовой агрегат нармально запускался с самого утра. И понятное дело, на данный момент в приоритете у многих водителей покупка термокейса. Но необходимо ли идти на такие крайние меры, нужно ли ее вообще ставить?

Определение

Термокейс — это крепкий, и как привило даже герметичный мягкий «термос» произведенный из особой ткани или материала, какая не пропускает холод или жару. В частности, термокейс обязан поддерживать температуру автомобильного источника питания все время в работоспособном диапазоне, что содействует его оптимальному заряду и хорошему использованию. Если его эксплуатировать как просто-напросто сам чехол, так и вариант с подогревом, когда под эту шубу вниз монтируют слаботочные нагревательные элементы.

Что еще надо для счастья в морозное утро декабря? Приобрёл себе такую штукенцию, и зима вам и вашему автомобилю не страшна! Как бы там ни было, в конструкции данного агрегата есть кое-какие недочеты и к ним возникает огромное количество вопросов, ибо эти недочеты крайне пагубны для вашего автомобильного источника питания. И перед тем как совершить покупку необходимо десять раз подумать.

Ошибочный термокейс

Сейчас вам необходимо убрать все свои предубеждения и поразмыслим от том необходимо ли это вообще для нашей батареи? И тут нужно обратить внимание на две ситуации, какие были произведены на базе огромного числа комментариев:

Если вообразить теплую аккумуляторную батарею, какая находится у нас в квартире в тепле, и мы ее абсолютно «тепленькой», переносим в нашу машину в термосумке — тогда да, он не будет долгое время остывать и замечательно начнет брать зарядку после запуска! То смысл такого агрегата, безусловно имеется. Однако, не так все легко, как кажется.

Как правило, автомобильные батареи находятся у вас 24 часа напролет на морозе (а ночью морозы только повышаются). Автомобильный источник питания безусловно остынет, даже чуть-чуть заморозится!

Вот, представьте пришли вы с самого утра на стоянку к своему автомобилю запускаете—источник питания обязан отдать некоторое количество энергии и после этого начать его брать от генератора — так вот, происходит перегрев вашего моторов, а автомобильная батарея не греется, то есть она окоченела, и холод не выходит за пределы термосумки, к тому же, как и тепло (от силового агрегата) не может пройти внутрь!

Выходит, эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Поскольку холод будет оставаться как в термосе.

В частности, ваш термокейс с самого раннего утречка будет стоять на улице ужасный холод и в средине аккумуляторной батареи тоже, а не согревать ее!

Сейчас вообразите, прикатили вы на работу (скажем 15 минут от вашего дома), автомобильный аккумулятор так и не прогрелась — не подзарядилась (толком). Вечером, тривиально, выходя с работы можете не запустить силовой агрегат!

Хороший термокейс

Теперь, о хорошей стороне этого изобретения, все же смысл в этом есть. На сегодняшний день продают как бы два направления:

  1. Элементарно термосумка
  2. Термосумка с эффектом подогрева — в него вмонтированы пластины низковольтные, какие в принципе дают тепло в средине, какое как термос держит этот термокейс.

Как раз второй тип, имеет место на жизнь зимой, и его необходимо использовать на своих машинах. Тут, нагревательные элементы разогревают источник питания, она делается теплой и замечательно принимает заряд, после запуска силового агрегата. Вот, таким должен быть чехол для аккумуляторной батареи.